Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

О нас

Государственные услуги

Информация для пациентов

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Оставить отзыв

«Городская поликлиника № 30 Советского района г. Нижнего Новгорода»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области


Наши контакты:
603106, г. Нижний Новгород,
ул. Адмирала Васюнина, д. 2а
Регистратура: (831) 468-56-84
(831) 417-07-34

Запись на прием Портал пациента Нижегородской области


Горячая линия:
по вопросам качества
оказания мед.помощи
E-mail: polic30@mail.ru
(8-831)461-30-51;

Добавить комментарий



Security code
Обновить

Comments  

# Жалоба на урологаМаша 2017-10-30 15:41
Ужасный беспорядок в поликлинике, в регистратуру стоишь по несколько часов и ждёшь пока врачи там на говорятся ся между собой, так к урологу попасть вообще невозможно, пришла в 8 утра, взять талончик, сказали что их дают только с 2 часов дня, пришла потом в 13:30 так оказывается 12 человек (которых успевает принимать уролог за 4 часа своей работы) уже записаны. Далее, пришли в 15:00 (уролог уже должен начать прием) а его еще даже на рабочем месте нет, время 15:40. Ужас!
Reply | Reply with quote | Quote
# Терапевт Аксёнова Н.А.Ирина Вдовина 2017-11-02 14:41
Пришла сегодня на приём к вышеозначенному специалисту со статистическим талоном и карточкой (стат.талон был выбит утром регистратором и согласовано время - 13.00), но в виду отсутствия талончика со временем в приёме мне было отказано! "Кто вам выписал стат.талон, тот пусть и принимает!". И эта душевная женщина, так неукоснительно следующая всем правилам и инструкциям, опоздала на приём на 15-20минут, а пациентов принимала в уличной обуви и без надлежащей формы (просто без халата).
Reply | Reply with quote | Quote
# RE: Оставить отзывТатьяна 2017-11-17 16:12
Ужас! Звонила в регистратуру сказали терапевт принимает в пятницу с 2-7, приехала в пятницу к 2, простояла в очереди 30 минут, оказалось, что она принимает с 3 часов, просидела до 15.47. В итоге я просидела 2 часа в этой поликлинике!!! Люди лезут без очереди, врач пришёл в 14.56, а принимать начала в 15.10! Ужас какой-то!! Желаю всем пациентам здоровья, чтобы не ходить в это здание никогда!!!
Reply | Reply with quote | Quote
# ЖалобаЕлизавета 2017-11-20 00:23
Здравствуйте.В вашей больнице работает терапевт Аксёнова Н.А. Я к ней попала случайно,т.к. не было талонов к другим терапевтам.И мой визит к ней меня очень возмутил и расстроил.Врач разговаривал со мной достаточно грубо и не уважительно.А справку в университет сказала,что выпишет мне только за бутылку шампанского.Пер едо мной на приёме у неё была девушка,которая вышла со слезами и сразу же пошла искать жалобную книгу.Многие жалуются на этого врача.Много негативных отзывов можно прочитать на сайте prodoctorov.ru. Прошу принять меры!
Reply | Reply with quote | Quote
# Запись к эндокринологуОльга 2017-12-01 09:37
Когда уже прекратится этот дурдом с записью к врачу. По телефону в регистратуре они не записывают( по которому кстати ещё надо дозвониться), т.к. видите ли не знают время работы врача! А в электронном виде запись тоже не открывают! Автоматом проставляют что все занято! Надо сидеть целыми днями и караулить появится свободное окно или нет!
Уже в начале ноября все ВСЕ дни с 01.12-29.12 были заняты! А сегодня 01.12 неожиданно появилось время на 5.12! и Все!!!
Для чего ввели электронную регистрацию если ей невозможно воспользоваться?!
На январь вообще не хотят записывать! Сколько можно издеваться над людьми?!!!
Reply | Reply with quote | Quote
# БлагодарностьАлександр 2017-12-27 12:26
Здравствуйте! Очень хочется отметить-зам.гл авного врача по медицинской части-Поздняков у Ирину Александровну !!! За бескорыстную помощь и отзывчивость в сложной жизненной ситуации.ПОБОЛЬ ШЕ-бы таких ЛЮДЕЙ в нашу-30 поликлинику!!! От всей души -поздравляем вас с наступающим новым 2018 годом!!! Желаем вам крепкого здоровья! Счастья! и исполнения всех желаний!!!!! С сердечной благодарностью семья Колесниковых.
Reply | Reply with quote | Quote
# Полный беспределОхотина Анна 2018-01-23 13:26
Пересмотрите свои кадры, дайти им понять что они в первую очередь люди, у которых так же есть матери и отцы и они так же как и все остальные болеют. Вечные очереди, абсолютное безразличие к людям, которые просят помощи, и смею заметить, ваши доктора сами выбрали эту профессию, так пусть будут профессионалами своего дела , а асперин мы и без них сможем купить!!!
Reply | Reply with quote | Quote
# Отказ в выдачи справки 070уМарычева Елена 2018-02-06 16:48
Я сотрудник гос.организации . Мне предоставили возможность получить путевку в пансионат с санаторно-курор тным лечением для меня и моего мужа. Для получения указанных путевок необходима справка 070у,которая выдается мед.учреждением . Для ее получения не требуется дополнительных обследований. Однако моему мужу Налетову Р.В. врач Аксенова отказала в выдачи этой справки,сославш ись на необходимость предъявить путевку.
Таким образом,Налетов у Р.В. было отказано в предоставлении положенной услуги.
Также,были даны направления на прохождение обследований,не обходимых для получения санаторно-курор тной карты. Однако по результатам прохождения всех обследований Налетову Р.В. также было отказано в выдачи справки 070у и санаторно-курор тной карты.
Считаю отказы в предоставлении положенных услуг нарушением прав.
Reply | Reply with quote | Quote
# электронная записьИрина 2018-02-16 09:48
Здравствуйте.Бе зобразно налажена система электронной записи. Запись на 2 нед.вперед по пятницам в течении дня(установленн ого промежутка времени нет)!!! Как это возможно??? Т.е.пациент должен вместо своего рабочего дня сидеть перед сайтом и постоянно его обновлять?Это как возможно? Почему в др. поликлиниках это происходит в установленное время(к примеру с 8 до 9 утра)?Ощущение ,что все сделано НЕ для людей.Попасть ко врачу нереально,т.к.ч ерез интернет -не поймаешь,и придти в раб.время для записи в пол-ку(например к 12) тоже нет! Когда уже пол-ка будет доступной?
Reply | Reply with quote | Quote
# Не в поликлинике проблемаИрина 2018-02-16 12:56
Не первый раз посещаю данную поликлинику, и хочется сказать, что не врачи и не работники регистратуры такие отвратительные. Всю атмосферу напряженности создают исключительно люди " за 60", вечные скандалы от них, ругань и неуважение. Хочу пожелать всем работникам терпения.
Reply | Reply with quote | Quote
# Очередь к хирургуТамара 2018-03-20 09:28
Всех приветствую и сейчас буду сильно возмущаться! Что за безобразие творится каждый раз на приёме к врачу! Люди создают аж три очереди:электро нная, талонная и свободно-пропус кная! В результате люди, у которых чёткое время записи по документу (талон)ещё час полтора ждут!!! Почему не вызывают тех, кто по электронной очереди?хотя обязаны в пепвую очередь их вызвать(уж если завили такую систему),т.к у них список!! !!
Если Ваши врачи не справляются со своей работой за 15 минут, удлиняйте время между запясями!Одно сплошное безобразие. Решайте эту проблему, а не издевайтесь над людьми, тем более, кто наполовину инвалид!
Ждёте распоряжение сверху, вы его дождётесь, но не в лучшей форме.
(конкретно обратите внимание на 48 хирургический кабинет, смена Ботиковой)
Reply | Reply with quote | Quote
# Ужасное обслуживаниеНиколай 2018-03-30 09:48
Сегодня 30.03.2018 опять не работает компьютер, с помощью которого выписывают льготные рецепты. И что теперь делать людям страдающим сахарным диабетом, у которых закончился инсулин и которые пришли специально 1 раз в месяц за его получением?? Ждать половину дня, когда реанимируют компьютер и выдадут жизненно необходимое лекарство? Эта праблема возникает постоянно, но похоже администрация не имеет желание решать ее.
Reply | Reply with quote | Quote

Главная

О нас

Государственные услуги

Информация для пациентов